Сущность инклюзивного образования
Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.
Задачи инклюзивного образования:
- создание эффективной системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в образовательной организации с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития;
- освоение обучающимися образовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом;
- формирование у всех участников образовательных отношений толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.
Положение о ПМПк.
Информация для родителей
и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Федеральный институт педагогических измерений" (ФИПИ) разработан электронный ресурс "Тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Главной целью данного электронного ресурса является оказание методической поддержки педагогам образовательных организаций при подготовке обучающихся с ОВЗ к сдаче ГИА.
электронный ресурс расположен по адресу: http://www.fipi.ru/trensborniki-OVZ
Нормативные документы
-
Конвенция о правах инвалидов (заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.07.2013)
-
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013)